Технологические особенности процесса вышивки на одежде
Вышивка производи тся современным автоматизированным вышивальным оборудованием. Процесс переноса надписи или логотипа на полотно состоит из нескольких этапов:
- Перевод графического изображения в читабельный для оборудования формат.
- Внесение параметров в компьютерную программу. На этом этапе дизайнер вводит в соответствующие поля формы высоту, площадь, цвета, плотность стежков. То как будет в конечном итоге выглядеть вышивка, зависит от правильности постановки задачи.
- Вышивка пробного образца. Это необходимо для того, чтобы удостовериться насколько эстетичной будет вышивка.
- Сразу после утверждения образца заказ отпечатывается в полном объеме.
Кому может потребоваться сделать вышивку на одежде?
Вышивка – самый востребованный способ украшения текстильных изделий. Этим видом нанесения часто пользуются:
- Корпоративные клиенты. Брендированная одежда – один из неотъемлемых атрибутов каждой компании. Вышивка делает команду сплоченной и служит маркетинговым инструментом.
- Производители дизайнерской одежды. Для людей, которые предпочитают уникальные образы, швейные цеха изготавливают специальные линейки одежды. Вышивка – один из самых эстетичных способов персонализации не только в Москве, но и в Европе.
- Организаторы промо-акций. Маркетологи точно знают насколько важна вышивка. Эффективность рекламной кампании существенно возрастает при условии, что ее проводят люди, одетые в одежду с логотипом компании.
- Частные лица. Если не знаете, что подарить близкому другу или члену семьи, вышейте на заказ именной плед или халат и будете удивлены, насколько сильно он придется по душе получателю.